Пo дaнным исслeдoвaния ЮНЕСКО 617 млн детей и подростков во всем мире не имеют элементарных навыков чтения и арифметики. Такие данные обнародовала организация в своем отчете.
Исследование, проведенное статистическим институтом ЮНЕСКО (СИЮ) показывают, что 617 млн детей и подростков во всем мире не имеют элементарного уровня владения навыками чтения и математики. Согласно данным СИЮ, это свидетельствует о «кризисе в области обучения», способного поставить под угрозу процесс реализации повестки дня ООН в области устойчивого развития.
Читайте также: Данилюк: В проекте бюджета-2018 на образование предусмотрели 218 млрд грн
Данные показывают, что более 387 млн детей младшего школьного возраста (56%) и 230 млн подростков в возрасте младших классов средней школы (61%) не достигли минимального уровня владения навыками чтения и математики.
Наибольшее количество таких детей живет в странах Африки к югу от Сахары, (202 млн детей), а также в Центральной и Южной Азии (241 млн детей), говорится в отчете.
Эксперты объясняют данные показатели отсутствием доступа к школьному образованию, невозможностью удерживать детей в школе и соблюдать установленные графики, а также низким уровнем школьного образования указанных стран.
«Эти новые данные должны стать сигналом существенно больше инвестировать в качество образования,» -заявил директор Института статистики ЮНЕСКО Сильвия Монтойя.